Урок цифры "Что прячется в смартфоне: исследуем мобильные угрозы."

Какие существуют цифровые угрозы для смартфонов? Чем они могут быть опасны и как их обнаружить, а еще – как не попасться на удочку злоумышленников?

  Смартфоны сегодня есть практически у всех. По данным опроса «Лаборатории Касперского», у 88% детей в возрасте 7-10 лет уже есть свой смартфон или планшет. При этом дети, как и взрослые, сталкиваются с различными киберугрозами. Так, по данным того же опроса, за последние два года 15% детей сталкивались с онлайн-мошенничеством, еще столько же — с телефонным, у 13% были взломаны аккаунты в различных сервисах. Количество персональных, конфиденциальных и платежных данных, которые хранятся на смартфонах, сегодня во многих случаях уже не уступают компьютерам, поэтому интерес злоумышленников к смартфонам и данным на них будет только расти. При этом злоумышленники умело манипулируют пользователями, в том числе детьми. Детям важно понимать, с какими угрозами они могут столкнуться на смартфонах и уметь их избежать.

  С  13 марта начался предпоследний урок в этом учебном году урок цифры «Что прячется в смартфоне: исследуем мобильные угрозы». В нашей школе приняли участие в этом уроке обучающиеся 6,7 классов. Урок был разделен на два блока.

  Первый - это видеолекция «Что прячется в смартфоне: исследуем мобильные угрозы». Андрей Сиденко, контент-аналитик «Лаборатории Касперского» и талисман компании – Мидори Кума рассказали учащимся, какие существуют цифровые угрозы для смартфонов. Чем они могут быть опасны и как их обнаружить, а еще – как не попасться на удочку злоумышленников.

  Второй блок - это  работа на тренажерах. Также после прохождения учащиеся получали сертификаты об участии.

  Таким образомучащиеся узнали о видах киберугроз для мобильных устройств. На конкретных примерах для двух, наиболее распространенных мобильных операционных систем, разобрали, как злоумышленники могут похитить данные и аккаунты. Поняли, как можно избежать потери данных и обезопасить свой смартфон. 



Источник: Афанасьева Е.Н.