System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Доступная среда / МКОУ «Тузи-Муратская ООШ» Вурнарского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
директор
Малов Василий Иванович
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Воспитание.
Руководство.Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Финансово-хозяйственная деятельность
Информационная безопасность
Платные образовательные услуги
Вакантные места для приёма (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество.
Об установлении платы,взимаемой с родителей(зак.представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы ДО в муниц.ОО
О закреплении муниципальных образовательных организаций за конкретными территориями Вурнарского района
Сведения о среднемесячной зарплате руководителя МБОУ "Тузи-Муратская ООШ"
Вакансии
food
История школы
Независимая оценка качества оказания услуг
План по улучшению качества работы по результатам независимой оценки качества деятельности МБОУ" Тузи-Муратская ООШ"
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нём услуг в сфере образования
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Доступная среда

Доступная среда

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

- о  специально оборудованных учебных кабинетах: 

·         Доступность учебных кабинетов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – условная.

 об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: 

·         Доступность учебных кабинетов (помещений, объектов) для проведения практических занятий для инвалидов и лиц с ОВЗ - условная.  

- о библиотеке, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: 

·         Доступность школьной библиотеки для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – условная.

- об объектах спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: 

 

            Оборудование, проходы в спортивный зал и спортивная площадка не приспособлены для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и лиц с ограниченными возможностями здоровья  ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг.

 

- о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: 

 

            Средства обучения и воспитания, не предусмотрены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг.

 

 - об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:

·         В соответствии с Порядком обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 09.11.2015 №1309, на основании материалов, подготовленных при процедуре паспортизации объектов и услуг, утвержден Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) №1.Смотреть паспорт доступности

·         Итоговое заключение о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры: состояние доступности объекта (МБОУ «Ермошкинская СОШ») оценено как доступно условно.

         Входная зона оборудована поручнями и пандусами, имеются тактильные указатели, обеспечена доступность в школу и в санитарно-гигиенические помещения.

         При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

 - о специальных условия питания обучающихся: 

·         баннер на сайте "Здоровое питание"

·          Доступность школьной столовой для инвалидов и лиц с ОВЗ -  условная.

 - о специальных условиях охраны здоровья: 

 

       Охрана здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ организуется (при их наличии) в соответствии с рекомендациями врачей и действующим законодательством.

 

- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: 

·         На сайте школы есть функция «для слабовидящих».

·         Доступ к информационно-телекоммуникационной сети обеспечен всем обучающимся, в том числе инвалидам и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

·         Доступ в кабинеты, которые оборудованы компьютерами, сложен для лиц с ограниченными возможностями передвижения, так как по типовому проекту здания не предусмотрены пандусы и лифты. В текущем учебном году данная возможность не актуальна ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг.

 

 - об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

         Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ нет (не используются).

       Информационные системы и электронные образовательные ресурсы приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не используются. В текущем учебном году данные возможности не актуальны ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг.

- о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:

·         Оборудование и технические средства в учебных кабинетах не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг. Для обеспечения доступности услуг для всех категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможна организация альтернативной формы предоставления образовательных услуг - индивидуального обучения/обучения на дому.  

 - о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат:

·         Интернат и общежитие, в том числе приспособленный для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют.

 - о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

 

         В МБОУ "Тузи-Муратская ООШ" общежитие и интернат не предоставляются.

Кадровое обеспечение:

         в школе работает один социальный педагог, старший вожатый.

В школе имеются:

         медицинский, процедурный кабинеты, которые обслуживает БУ «Вурнарская ЦРБ» Министерства здравоохранения Чувашской Республики.

 

ПАСПОРТ

доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нём услуг в сфере образования (далее – услуги)

I.  КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА

 

Адрес объекта, на котором предоставляется(-ются) услуга (услуги): 429218, Чувашская

 Республика, Вурнарский район, д.Сявалкасы, ул.Шоссейная, д.4

 

Наименование предоставляемой(-мых) услуги (услуг): дошкольное образование, присмотр и  уход за детьми, начального общего, основного общего образования                                            

Сведения об объекте:

 отдельно стоящее здание       

2     

этажей,

1300,00

кв. м.

 

 

 

 

 

 

 наличие прилегающего земельного участка (да,нет); да

 

 

Название организации, которая предоставляет услугу населению (полное наименование – согласно                   Уставу,    сокращённое   наименование):   Муниципальное  бюджетное общеобразовательное   учреждение   «Тузи-Муратская основная общеобразовательная школа»  Вурнарского района  Чувашской Республики

 МБОУ «Тузи-Муратская ООШ» Вурнарского района Чувашской Республики

Адрес места нахождения организации: 429218, Чувашская Республика, Вурнарский район, д. Сявалкасы, ул. Шоссейная,  д.4

 

Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность):

 оперативное управление                                                                                                                        

Форма собственности (государственная, муниципальная, частная) муниципальная                     

Административно-территориальная      подведомственность       (федеральная,       региональная, муниципальная):муниципальная                                                                                                         


Наименование и адрес вышестоящей организации: отдел образования и молодежной политики администрации  Вурнарского района, 429220, п. Вурнары, ул. Советская, дом 20

 

II.                          КРАТКАЯ             ХАРАКТЕРИСТИКА             ДЕЙСТВУЮЩЕГО             ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА ОБЪЕКТЕ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ

Сфера деятельности: образование                                                                                                         

Плановая    мощность    (посещаемость,    количество    обслуживаемых    в    день,    вместимость,

 пропускная способность): 140                                                                                                                 

Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому, дистанционно): на объекте                                               


Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста,

 пожилые; все возрастные категории): дети с 2-7 лет, с 7-15 лет                                                         


Категории   обслуживаемых   инвалидов   (инвалиды   с    нарушениями   опорно-двигательного

 аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха): нет                                                                 

 

III. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА

 

 

 

№ п/п

 

 

 

Основные показатели доступности для инвалидов объекта

 

Оценка состояния и имеющихся недостат- ков в обеспечении

условий доступности для инвалидов объекта

1

2

3

1

выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов

Автостоянка имеется но место для инвалида- колясочника не

выделено

2

сменные кресла-коляски

нет

3

адаптированные лифты

нет

4

поручни

нет

5

пандусы

есть

6

подъёмные платформы (аппарели)

нет

7

раздвижные двери

нет

8

доступные входные группы

нет

9

доступные санитарно-гигиенические помещения

нет

10

достаточная ширина дверных проёмов в стенах, лестничных маршей, площадок

нет

11

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения

нет

12

дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации – звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

нет

13

дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией

нет

14

иные

 


IV. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ

 

 

 

№ п/п

 

 

Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги

Оценка состояния и имеющихсянедостат- ков вобеспечении

условий доступности для инвалидов предо- ставляемой услуги

1

2

3

1

наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы

организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

нет

2

обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, осовершении ими

других необходимых для получения услуги действий

нет

3

проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг

Запланирован инструктаж всего

персонала в августе 2019г

4

наличие       работников        организаций,        на        которых                       административно- распорядительным  актом                    возложено                       оказание             инвалидам        помощи при

предоставлении им услуг

нет

5

предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта

работником организации

нет

6

предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского               жестового  языка,                 включая                      обеспечение допуска  на                 объект

сурдопереводчика, тифлопереводчика

нет

7

соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг

населению, требованиям их доступности для инвалидов

нет

8

обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки- проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утверждённом приказом Министерства труда и

социальной защиты Российской Федерации

нет

9

наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых

мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры

нет

10

адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в

сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих)

нет

11

обеспечение предоставления услуг тьютора

нет

12

иные

нет

V.  ПРЕДЛАГАЕМЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО СРОКАМ И ОБЪЁМАМ РАБОТ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ОБЪЕКТА И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА НЕМ УСЛУГ В СООТВЕТСТВИЕ

С ТРЕБОВАНИЯМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ИХ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ

 

№ п/п

Предлагаемые управленческие решения по объёмам работ, необходимым для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательстваРоссийской

Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов *

 

Сроки

1

Установить пандус; установить противоскользящее покрытие на края ступеней;

установить кнопку вызова персонала в пределах досягаемости инвалида- колясочника.

2020 (в пределах финансирования)

2

Территория, прилегающая к зданию(участок):текущий ремонт, организационные мероприятия.

Обеспечить информационное сопровождение на путях движения с нанесением цветовой и (или) тактильной маркировки; снизить высоту бортового камня в

2020 (в пределах финансирования)


* С учётом выводов оценки состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта и порядка предоставления услуги, приведённых в разделе III и IV паспорта.


 

местах пересечения тротуара с проезжей частью; выделить места для парковки

инвалидов, обозначить их соответствующими символами

 

3

Санитарно-гигиенические помещения; организационные мероприятия,

индивидуальное решение с ТСР

2020 (в пределах

финансирования)

Послание Президента России Федеральному Собранию Российской Федерации
Послание Главы ЧР Государственному Совету
Год, посвященный трудовому подвигу строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей
Приём в 1 класс
Защита детей от негативной информации
Президентские спортивные игры.
Президентские спортивные игры. Президентские состязания.
Безопасность дорожного движения
Всероссийская олимпиада школьников в 2021-2022 учебном году.
Месячник оборонно-массовой и спортивной работы
Независимая система оценки качества предоставляемых услуг
Система методической работы
Детское объединение "Весёлые ребята"
Независимая оценка качества оказания услуг
Государственная итоговая аттестация- 9 класс
Воспитание.
Здоровое питание
Антикоррупционная политика
Первичная профсоюзная организация
Дети в безопасном интернете
Школа безопасности
Реквизиты
<Сентябрь 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930123
45678910
Rambler's Top100 TopList